Справочник «Внедренные решения»

Автоматизация учета группы компаний «Домал» на базе "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ"

Партнер, осуществивший внедрение/проект
Пользователь
ООО "Домал"
Компания «Домал» производит и продает продукцию, которая помогает не только с нуля начать строительство, но и декорировать рельеф и фасад загородных домов. Производство основано в 2001 году. Продукция завода – тротуарная и облицовочная плитка, пластиковые и полиуретановые формы для изготовления тротуарной и облицовочной плитки, винтовые сваи и металлоизделия (скамейки, ограждения, мангалы). Помимо собственной продукции компания реализует широкий спектр товаров для строительства, ремонта и отделки, дачи и сада.
Общая численность компании: 155
31 мая 2020
Внедренное типовое решение
Версия 1С:Предприятия
Автоматизированных рабочих мест
60
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: PostgreSQL)
Отрасль
Описание кейса

Синхронизация телефонии oktell с 1С:Управление нашей фирмой, оптимизация работы call-центра.

Меня зовут Николаева Елена Григорьевна, я являюсь главный бухгалтером ООО «Домал». Наша компания занимается производством тротуарной плитки и жестяных изделий; оптовой и розничной продажей как произведенной продукции, так и закупаемых товаров (стройматериалов садового и строительного инвентаря и т.д.). Учет автоматизирован с помощью программы 1С:Управление нашей фирмой 1.6 (1С:УНФ).

При очередном обсуждении процессов был поднят вопрос работы call-центра и неудобства работы сотрудников подразделения в нескольких окнах, вроде бы все правильно работает, но все равно неудобно. При этом на тот момент программа 1С:УНФ была уже довольно давно внедрена и находилась на поддержке в компании «Гигабайт», и в целом всех все устраивало. Было принято решение совместно со специалистами «Гигабайта» проработать возможность автоматизации процесса работы call-центра с помощью 1С:УНФ.

В результате анализа процесса и инфраструктуры выяснилось, что у нас используется телефония oktell, которая уже «умеет» синхронизоваться с 1С:УНФ. Да, мы сразу же поняли, что стандартная синхронизация не закрывает все наши требования, но наличие такого базового фундамента для дальнейшей доработки было одним из основных факторов принятия положительного решения по запуску задачи в реализацию. В итоге мы получили удобный инструмент для работы специалистов call-центра, сотрудники стали меньше времени тратить на поиск информации о уже осуществлённых звонках, в едином окне можно как проконтролировать текущие статусы заказов, так и прослушать звонок с договоренностями по плановым датам статусов. Реализована единая книга контактов по всем контактным лицам, удобные формы набора и приема звонков. В будущем возможно дальнейшее развитие реализованного механизма т.к. есть еще не воплощенные в нем идеи, но как говорится «пределов совершенству нет», и решив задачу в таком виде мы к ним приблизились.

Выражаем благодарность специалистам «Гигабайта» за продуктивное предложение оптимизации работы
call-центра и его реализацию на практике.

С уважением, Николаева Елена Григорьевна.

Работы по адаптации типового решения:
В процессе проекта типовое программное решение «1С:Управление Нашей Фирмой 8 ПРОФ» специалисты «Гигабайт» доработали под требования, обусловленные специфическими бизнес-процессами и особенностями производственного учёта, автоматизации и оптимизации учёта предприятия. Были проведены следующие мероприятия по адаптации программного решения: - Реализован единый порядок оформления реализации с оптовых и розничных складов - Реализованы различные правила контроля при проведении документов реализации - Реализованы нетиповые алгоритмы распределения затрат, учитывающие необходимые коэффициенты - Реализованы отчёты для предоставления собственникам полной информации о состоянии предприятия - Реализованы нетиповые разграничения прав доступа к информации по взаимоотношениям с контрагентами и складским запасам Ввиду сжатых сроков важным условием проекта было – проведение переноса одномоментно, чтобы на следующий день сотрудники предприятия Заказчика пришли и могли работать в новой системе.
Выполнены работы
Сопровождение
Описание
Группа компаний «Домал» перешла с разрозненных информационных систем и таблиц Excel на единую информационную систему на базе программных продуктов 1С. Ключевой особенностью проекта была необходимость единовременного перехода на новую систему без перерывов в текущей деятельности предприятия. В рамках проекта такой переход был осуществлён дважды (для каждой из организаций, входящих в группу компаний). Руководство получило актуальную оперативную информацию о деятельности предприятия, что позволило существенно ускорить процесс принятия управленческих решений. Появились новые инструменты управления предприятием, снизилось время на подготовку необходимых документов и отчётности. Основная цель – обеспечение руководства и собственников достоверной оперативной информацией для принятия управленческих решений. Задачи проекта: •Консолидация оперативных данных в рамках единой системы управления предприятием. Отказ от разрозненных систем, различных таблиц Microsoft Excel и неоперативного получения информации; •Нормализация и актуализация нормативно-справочной информации; •Получение актуальной информации о себестоимости производимой продукции; •Расчёт финансового результата деятельности предприятия в необходимых разрезах; •Получение управленческой отчетности из системы в одном окне и в один клик; •Оперативное оформление необходимых документов регламентированного учёта в части реализации товаров; •Снижение трудозатрат на подготовку регламентированной отчётности. Результаты проекта 1.Точные остатки на складах до перехода предприятия на новую систему были известны только после полной инвентаризации. На данный момент эту информацию можно получить в режиме реального времени 2.Существенно ускорен процесс расчета себестоимости продукции и получения финансового результата. До начала проекта автоматизации этот процесс был полностью ручным и занимал около 3 недель, сейчас он занимает около 1 часа. 3.Реализованы отчёты, которые показывают собственникам ряд показателей по предприятию в режиме реального времени, что позволяет принимать оперативные решения, планировать мероприятия по развитию бизнеса и отслеживать выполнение этих мероприятий 4.Нормализована нормативно-справочная информация, что существенно сократило количество ошибок при отражении данных. 5.Реализованы инструменты для гибкого управления взаимоотношениями с покупателями (ценообразование на основании различных критериев, контроль выполнения условий и т.д.) 6.Наличие оперативной информации по складским остаткам и реализации продукции позволяет управлять закупками и производством таким образом, чтобы увеличить оборачиваемость товаров и максимизировать выпуск пользующейся спросом продукции 7.В несколько раз сократилось время формирования регламентированной отчётности